Приветствую Вас Каторжник

Моды для Готик1 - Форум Рождённых Легендой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Готика 1 » Моды для Готик1
Моды для Готик1
master_gothici Дата: Вторник, 10.04.2007, 20:26 | Сообщение # 1
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Обсуждаются моды, способы их прохождения, найденные баги и секреты, впечатления от игры.

Существуют такие руссифицированные моды:

Dunkle Brut Demo
Мод для тестирования возможностей в Старом Лагере. ГГ может обучиться добывать руду, делать стрелы, луки и доспехи, готовить пищу и т.д.

Das Mirandadorf (Деревня Миранда)
Он основан на сюжете и персонажах популярного рассказа "Aluka Miranda", в котором игрок играет роль молодого и мечтательного практиканта Бернда. После года практики и опытов, он возвращается в Mirandadorf. Он быстро узнает, что жизнь в деревне течет по-другому, чем раньше. Теперь он должен привыкнуть к новой жизни, разгадывая при этом темную тайну неизвестной мифологии. Mirandadorf является классическим приключением, можно несколько раз умирать, при этом не оказываться в тупиках. На элементы аction или arcade наложено табу. Все элементы прокачки героя, а также его характеристика удалены. В моде присутствуют элементы современности, и мод не имеет никакого, с точки зрения содержания, отношение к серии Gothic.

SAMMEL MOD
Мод, вносящий изменения в Готику1, не меняющие сюжет, с дополнениями к некоторым диалогам и квестам.
Горн больше не нападает на героя за убийство стражников в Свободной шахте.
Ли обучает борьбе с двуручником, только если герой - Маг воды/Наемник/Заклинатель демонов и обучен одноручной борьбе.
Игрок получает короткие брюки и лысину при принятии в сектантский лагерь.
Если принадлежишь к Старому лагерю, то появляется квест (Бартоло заказывает уничтожение лагеря бандитов).
Введено несколько больше мясных клопов. Некоторые из них респаунятся время от времени. Повреждение от магии молнии увеличено и немного ускорено время заряда.
Чани в сектантском лагере занимается время от времени уборкой в SC.
Нек (мертвый стражник) имеет скин от зомби, так как мертв уже много дней.
При квесте с Горацио, сила больше не сбрасывается на 100, если имеют ее уже больше 100. Гилберт просит принести ему болотник.
Садистским игрокам дают возможность кушать семена на глазах «гуру болота» из сектантского лагеря (с соответствующей реакцией).
Квест "Долг Флетчера" теперь предлагается, после того, как сообщили о смерти Нека.

Die Bedrohung Teil 1 (Угроза Часть 1)
Полностью новый рассказ; новый герой; не только новое место действия, но и полностью отредактированный уровень; новые миссии; новые друзья, враги и неизвестные союзники; новые виды монстров и т.д. Приключения Паранора в новых мирах. Паранор - молодой человек с туманным прошлым. Старый мир с новыми локациями.

Die Bedrohung Teil 2 (Угроза Часть 2)
Продолжение приключений Паранора в новом мире. Город Телон заражён эпидемией, которая превращает всех жителей в нежить, вам предстоит в этом разобраться.

ShakeyCam
Эта потрясающе удобная модификация позволяет использовать при перемещениях и стрельбе из дальнобойного оружия вид от первого лица. Целиться становится значительно комфортней, передвигаться на местности — тоже. В ситуациях, когда вид от третьего лица удобнее — главным образом в бою — камера автоматически переходит в привычный режим.

Godfather_g1
Мод не содержит никаких новых НПС и новых миров, есть парочка новых квестов. Реализовывалось вооружение из G2, изменялись требования оружия, сделались более сильными монстры (соответственно возросла Exp за них), обширный респаун монстров, у Ксардаса появляются руны заклятий. Орки оснащены арбалетами. Некоторые орки переняли стиль боя элитных, перемещаясь вокруг противника. Появилась полоса Exp.

Goldenmod
Мод восстанавливает вырезанные квесты Готики 1, делает сюжет игры более нелинейным.
Теперь герой может отправиться в атаку на Свободную шахту, завести знакомых среди бандитов, грабящих караваны из Старого лагеря, погулять по давно забытой Заброшенной шахте и стать одним из гуру болотного братства.
В моде найдено применение некоторым валявшимся "для атмосферы" безделушкам, возрождены никогда не существовавшие в игре, но задуманные при ее создании предметы, растения, эликсиры. По ходу игры появляется несколько неожиданных запутанных квестов, для выполнения которых придется "попотеть".
Также квесты появляются во время старых игровых диалогов: не забудьте прогуляться по Старому лагерю и окрестностям, как при первом прохождении игры. Тогда вы не пропустите интересные квесты, связанные как с хорошо знакомыми, так и с незаметными обывателями поселения. Небольшие дополнения будут появляться на протяжении всей игры.

Island (Остров)
Короткий сценарий, одна новая территория, подвижная трава и деревья, скрытые возможности. Территория из Диккурика.

Mudball (Мад в роли мяча)
Мод сделан для садистов, которые любят поиздеваться над Мадом и поиграть в гольф. Даны 3 клюшки для гольфа большая, средняя, маленькая. Главная задача "кинуть" Мада в лунку.

LongPlay
При полном сохранении оригинального сюжета мод Long Play содержит огромное количество изменений и дополнений:
* три уровня сложности на выбор
* переменное или постоянное повреждение от любого оружия на выбор
* четыре варианта начальных атрибутов героя
* измененная система распределения очков опыта похожая на Готику II
* бои на арене с возможностью делать ставки!
* новые миссии
* новые предметы
* многочисленные багфиксы
* изменения в AI
* изменения в расписании NPC
* несколько расширений сюжета (например, условия принятия в лагерь зависят от выбранной сложности)
* исправлены многочисленные неточности и ошибки в тексте
* еще один персонаж для облегчения отладки - бегает следом, говорит о WayPoints, телепортирует.
Мод создан на основе LP-Balance, который в свою очередь включает в себя SammelMod.

GMoD-minimod (Хроманин- легенда Мории) (ДЕМО)
Вполне играбельная демо-версия готовящегося большого мода Chromanin: The Legends of Moria. О странных происшествиях в первой беседе с Диего мы в этой демо-версии не услышим. Но если в самом начале переговорим с Кордом, тренирующим мечников по пути на Свободную шахту в Новом лагере, то получим основной квест GMoD-Minimod. А дальше: порядка 10 новых квестов. Свыше 25 персонажей имеют дополнения в диалогах (около 500 фраз). Есть новые предметы. Главное, не торопиться попасть в следующую главу, а то можно квесты загубить.

GothMoth
Самый первый мод для Готики. Изменена анимация NPC, многие предметы расположены в других местах, появились указатели.

Insel Mod
Вместе с друзьями Гираном, Гердом и Хероном наш Герой на судне добирается на Остров, где они все выросли. Однако, по прибытии они находят его запущенным и сильно изменившимся. Кроме того, на острове поселились какие-то незнакомые люди и иные создания. Нашему Герою придется начать исследовать Остров...
- полностью независимый от Готики рассказ.
- 19 порой очень разнообразных квестов.
- Экшн-Адвентура.
- опционально почти полная озвучка (к примеру, герой еще отсутствует).
- 2 маленьких мира, один из которых еще нигде не использовался.
- около 2 часов игры.
- несколько пасхальных яичек.
- оптимизировано Текстурным патчем от Freddy (мир, некоторые анимации деревьев).

StrongHand
Мод изменяет баланс игры, добавляет некоторые текстуры предметов, оружие и систему прокачки из Готики 2 НВ. В моде изменен сюжет, особенно, в 3-4 главах.

The Trial - Chapter 1 (Испытание Часть первая)
Оригинальная постановка сценария: ГГ оправдывается перед инквизитором (судья из вступительного ролика), все рассказываемые эпизоды надо отыгрывать"в живую", причем некоторые результаты инквизитора не удовлетворяют (например, если тебя убили или ты сбежал), после каждого эпизода происходит возврат к основному сюжету (к инквизитору). Командная игра - неписи ходят за ГГ и слушаются его команды (через диалоги). Действие происходит в разных местах мира Готики.
Цель мода - доставить 3-х дипломатов в безопасное место. При этом герою будут противостоять около 40 НПС.

Woman
Частично переведён текст на женскую роль. Изменено стартовое оружие. Изменены стартовые характеристики и т.д.

Snowmod (Народ Миненталя)
-Новые персонажи.
-Новые священные книги.
-Немного развиты и "подчищены" диалоги
-Появилась новая функция расписания. Проявляется с 23:10 до 00:00 в разрушенной башне в СЛ.
-Добавлен концерт InExtremo в Старом лагере и соответствующий диалог с Гримом.
-Герой может прогуляться до лагеря бандитов и поговорить с Квентином (добавлен маленький диалог).

Описания модов были взяты с сайтов http://travel.ag.ru , http://www.akella.com и http://nefarius.spb.ru "

 
Бывалый Дата: Среда, 11.04.2007, 10:48 | Сообщение # 2
Рудный Барон
Группа: Местный
Сообщений: 8
Репутация: 3
Статус: Неизвестно

Хорошо бы к каждому моду ссылку на скачивание давать. Я например некоторые моды в глаза не видел, а некоторые скачать не могу. И если есть ссылки на русификации давать. smile
 
master_gothici Дата: Среда, 11.04.2007, 14:22 | Сообщение # 3
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Бывалый,
Quote
Хорошо бы к каждому моду ссылку на скачивание давать.
Чуть позже могу сделать, сейчас нет на это времени. Пока можно поискать здесь:
http://www.akella.com/forum/showthread.php?t=9056


Сообщение отредактировал master_gothici - Среда, 11.04.2007, 14:23
 
master_gothici Дата: Суббота, 26.05.2007, 14:34 | Сообщение # 4
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Поиграл недавно в ShakeyCam и скажу, что тем, у кого слабый вестибулярный аппарат лучше этот мод не запускать. Вид от первого лица сделан так, что если дорога пошла на спуск, то создаётся впечатление будто ГГ бежит по воздуху в горизонтальной плоскости и вот-вот упадёт вниз. Это "парение" в воздухе моему глазу было неприятно.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Играл в мод The Trial - Chapter I. Я нашёл как можно честно выйти за пределы игровой зоны, вышел и был весьма удивлён. Местоположение всех растений в мире изменено; в одном месте лежит странный свиток заклинания, действие которого не похоже на действие ни одного свитка из Г1; в другом месте находим арбалеты, которых раньше там не было; по всему миру как указатели раскидан рисовый шнапс; Новый и Болотный лагеря, а так же все их территории полностью вычищены от сундуков; вход в Свободную Шахту невозможен; в Старую Шахту войти можно, но опыта мы там не получим, даже если будем выполнять тамошние квесты или убивать ползунов - получение опыта в моде полностью блокировано; можно найти интересный меч, который пригодится, если проходить мастером меча. Убивать кого-то в Старой Шахте не рекомендуется из-за того, что сразу включается счётчик убитых и героя начинает глючить. Вообщем, любители исследований найдут для себя много интересного.

 
master_gothici Дата: Суббота, 26.05.2007, 20:40 | Сообщение # 5
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Проштудировал мод Godfather_g1.
Вопреки заверениям разработчиков, утверждавших, что в Godfather менялся только баланс, мод всё таки содержит в себе парочку новых квестов и даже одного бесполезного НПС. Но в целом мод увлекает именно своим переделанным балансом. Старая система прокачки становится непригодна и приходится вырабатывать совершенно новый подход к игре. Уровень сложности возрастает, очков опыта катастрофически нехватает.
Рекомендую этот мод тем, кто получает удовольствие от длительных и многократных зачисток мира от монстров - респаун в моде на высоте. Так же он будет интересен любителям сложных игр - прокачка даётся нелегко и особо геройствовать в первых главах не приходится.
 
master_gothici Дата: Вторник, 29.05.2007, 21:16 | Сообщение # 6
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

ZAR
Quote (ZAR)
Описания модов - плагиат. Указывай ссылку и копирайты сайта с которого взял информацию.

Ты, уважаемый, плохо знаешь значение слова "ПЛАГИАТ". Читай на ночь толковый словарь, раз уж берешся кого-то чему-то учить. Плагиатом эти описания были бы, если бы я выдавал их за свои. Но разве я это сделал?
Могу согласится, что следовало дать ссылку на сайт, с которого взяты описания, но это трудно сделать. Дело в том, что описания эти я брал не непостредственно с сайтов. Всё было по другому. Закачивая моды, я копировал их описания в текстовый документ, чтобы не забыть какой мод о чём. И когда приводил здесь описания, то копировал их именно с этого своего документа, а не рыскал по сайтам. Сейчас я уже не в состоянии вспомнить откуда какое описание было взято. Кроме того, некоторые описания составленны из 2-3 разных описаний, взятых с разных сайтов.
Если автор какого-то описания желает, чтобы его имя фигурировало под тем или иным описанием, то прошу обратится к администрации форума с соответствующей просьбой. Никто не собирался и не собирается выдавать ваш труд за свой, и мы с радостью исправим допущенную оплошность.
 
master_gothici Дата: Суббота, 21.07.2007, 14:24 | Сообщение # 7
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

ЕЩЁ МОДЫ:

Die Liebenungen
Пересказ "Песни о Нибелунгах" в терминах "Готики". Дополнительный побочный квест с участием короля Гюнтера, приказывающего убить героя Зигфрида. Кто читал - тот поймет, остальные просто получат возможность лишний раз подраться ради обещанного вознаграждения.

Sturmbringer
В моде всего один новый квест, в котором вы должны найти артефакт. Мод включает в себя новые диалоги, новые предметы.

Gothic_mod_Uragan_1.0
Увеличивает характеристики монстров и орков:
Сила + 10
Ловкость + 10
Вся защита + 10
Жизнь * 2
После инсталляции просто начните новую игру (обязательно новую!) - никаких дополнительных модулей для загрузки этого мода не требуется.
Мод не имеет деинсталлятора и его изменения устранимы только путём переустановки Готики.

G1_RUS
Мод вносит изменения в названия и некоторые игровые моменты (торговля, диалоги).

Описания модов были взяты с сайтов http://travel.ag.ru , http://www.akella.com и http://nefarius.spb.ru "

 
master_gothici Дата: Пятница, 03.08.2007, 22:12 | Сообщение # 8
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

МОД WOMAN:

Производит странное впечатление. Главный герой - девица, с лицом явно некой реально существующей девушки, и с невероятно старомодной причёской - бегает по миру Готики и при этом ни один из мужчин, по 20 лет не видевший женщины, не обращает на неё никакого внимания. На людей нормальной ориентации такое действует угнетающе. Сразу воспринимаешь население за Барьером как-то по иному...
Текст игры действительно переведён под женскую роль только частично и, кроме того, некоторые персонажи, видимо вследствие ошибки, тоже порой говорят о себе в женском роде.
Стартовые характеристики и стартовое оружие таковы, что уже после 6-7 уровня не знаешь, что делать с очками опыта.
Мод будет интересен только тем, кто желает пройтись по игре терминатором, с самого начала выносящим всё живое, что только встретится на пути. Однако с прыжками следует быть поосторожнее - дама стала очень чувствительна к падениям.

 
master_gothici Дата: Суббота, 18.08.2007, 21:53 | Сообщение # 9
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Мод Die Liebenungen

Вообще какой-то дикий мод. Полностью пустой мир, непонятный квест и отсутствие нормального, всем понятного финала. Написано "кто читал-поймёт". Я вот не читал, может кто расскажет в чём же здесь смысл?
Честным путём можно зайти в Старую Шахту, убить ползунов, выполнить парочку тамошних квестов. В остальные шахты по-честному хода нет.
В руссифицированной версии добавляется одна странная поведенческая характеристика неписей - быстрый подьём после их избиения. Не знаю зачем это было сделано, но только мод стал почти не проходим. Приходится бежать вниз, за луком, чтобы добить Зигфрида.

 
master_gothici Дата: Понедельник, 20.08.2007, 20:19 | Сообщение # 10
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Мод Sturmbringer

Если помнить, что это мини-мод, то впечатления мои о нём очень даже позитивные. Мод бесхитростный, квест особой сложности не представляет, но всё равно интересно. Конечно, можно было чуть погуще населить Заброшенную Шахту, но видать поленились создатели или просто не захотели. Зато они вычистили от неписей весь мир, оставив одних лишь монстров. Это, в целом, понятно. Непонятно зачем они вычистили и все подмиры - Старую Шахту, Новую Шахту, кладбище орков и храм Спящего. Там нет ни людей, ни монстров. Правда, совести ради скажу, что в храме Спящего есть брак - можно наткнутся на забытых монстров.
Автор руссификации, должно быть умышленно, добавил в игру прикол - избитые неписи подымаются с земли почти сразу после падения. В этом есть скрытый смысл - если избить Элрика, то у него находим искомый БУРЕВЕСТНИК, ещё один, кроме того, что нужно отыскать.
Если занятся нечем, то можно промотнутся в башню Туманов, взять и выполнить квест "Хроманин". Очень забавно, знаете ли, увидеть в безлюдном мире хоть одного человека, даже если он и труп.

 
master_gothici Дата: Вторник, 04.12.2007, 16:25 | Сообщение # 11
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Мод GothMoth:
Изменения есть только в основном мире, по большей части вокруг Старого Лагеря. Пьяных неписей не видел, или же они не очень пьяны. Новых предметов тоже не видел.
Сказать, что содержимое сундуков раскидано по миру не могу. В начале игры действительно кое-что переложили с места на место, но на этом всё и закончено. Кое где стоят новые деревья или лежат камни, которых раньше не было. Все эти изменения крайне неудачны и порой очень мешают.
В одном укромном местечке лежит сюрприз от разработчиков для занудных игроков - три свитка телепортации (к магам Огня, магам Воды и Ксардасу), а так же второй том Хроманина, благодаря чему можно собрать все книги не заходя для начала в Башню Туманов.
 
Грендельь Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:41 | Сообщение # 12
Двуликий
Группа: Местный
Сообщений: 492
Репутация: 42
Статус: Неизвестно

у меня не получается golden mod поставить bpj говорит что оригинальная версия ГотикМод1.08 не найдена bpj bpj
МДК тоже не ставится..что делать мне?
 
master_gothici Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:45 | Сообщение # 13
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 692
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Грендельь
Нужен обновлённый МДК. Мег придёт, даст ссылку, а то я не сильно в курсе где её искать.
 
MEG@VOLT Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:20 | Сообщение # 14
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 323
Репутация: 49
Статус: Неизвестно

Грендельь, Держи http://modsforgothic.ucoz.ru/Files/Playerkit-1.08k.exe


Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
Грендельь Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:23 | Сообщение # 15
Двуликий
Группа: Местный
Сообщений: 492
Репутация: 42
Статус: Неизвестно

MEG@VOLT, спасибо!
слушайте что я селал-качнул сего софта, распаковал в папку с игрой, поставил мод, а потом в папке систем запустил ГОТТИКмОД- таким образом мод ли я запустил?

Добавлено (09.01.2010, 11:23)
---------------------------------------------
Есть ли такой мод, который переносит готическое время на зимнее? Со снегом..

 
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Готика 1 » Моды для Готик1
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Нет новых сообщений
Есть новые сообщения
Администратор Модератор Азм есть оН
Статистика форума
Copyright MEG@VOLT © 2019
Используются технологии uCoz