Приветствую Вас Каторжник

Тёмная Сага - Форум Рождённых Легендой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Моды к Готике-трилогии » Тёмная Сага (анонс будущего мода.)
Тёмная Сага
master_gothici Дата: Четверг, 03.09.2009, 18:53 | Сообщение # 1
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Информация взята от разработчиков.

Представляем Вашему вниманию анонс новой модификации на движке Г2а – Темная Сага.

В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект бы свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается.

История мода.

Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен свой древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Немного сухих цифр.

В модификации будет ряд отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- небольшая сюжетная локация.

Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.

Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ.

На данный момент полностью готовы:

1. Миры
- затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;
- затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;
- подземелья форта с несколькими уровнями;
- небольшая сюжетная локация.
2. Скрипты
- в код перенесено 60% текущего сценария.
3. Сюжет
- полностью написана главная сюжетная линия, прорабатываются альтернативы в прохождении. На данный момент сценарий составляет порядка 250стр. текста, включающий около 60 квестов.

В текущее время идет альфа-тестирование шахты рабов с внедренным сюжетом, а также расстановка вобов на основной локации острова.

Состав участников проекта:

DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование
DRom – сюжет, квесты, вобинг
Redleha – скрипты
LDЗ0 – вобинг, текстурирование

Скрины:

Нам бы пригодились следующие люди:

- художник;
- текстурщик;
- аниматор;

Также пригодился бы человек, взявший бы на себя процесс озвучки мода. Силами четырех человек вытянуть озвучивание такого объема текста не реально.
Это, конечно, всё не обязательно, но если бы появились такие люди в наших рядах, моду пошло бы это только на пользу.

Прошу не спрашивать, когда мы планируем выпуск мода. Никаких сроков мы не ставим. Работа идет в свободном размеренном ритме, но достаточно быстро исходя из общего объема.

 
Наёмник Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:08 | Сообщение # 2
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

Для озвучки надо знать текст, интонации и характер персонажа.
Если я буду знать текст то смогу хотя бы попробовать помочь.
Да и пара способных людей на примете есть...
 
master_gothici Дата: Суббота, 14.11.2009, 20:02 | Сообщение # 3
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Со времён первого отчёта многое изменилось. Была проделана большая работа, в результате чего были достигнуты большие успехи во всех направлениях работы над модом. Но обо всём по порядку. Для начала хотелось бы отметить, что команда пополнилась несколькими новыми членами команды: Skif и 4up.

В Области разработки проекта было реализовано следующее:

- Смоделированы все локации, которые были нами запланированы.
- Полностью затекстуренны все локации.
- Полностью завоблена шахта и частично основной мир.
- Написаны и частично реализованы новые квесты для шахты.
- Смоделированы множество новых вобов.
- Озвучены некоторые персонажи в шахте.
- Реализован некоторые новые возможности.
- Распорядок дня как у людей, так и у орков стал разнообразней.
- Вставлены новые звуки и музыка.
- И многое другое, о котором пока нам бы не хотелось говорить.

Как видите работа над проектом идёт полным ходом. В самое ближайшее время будет полностью закончен тест и правка шахты и мы перейдём к реализации, а если быть точным к адаптации(так как скриптинг основного сюжета почти закончен), сюжета на основной локации.

Скрины:






 
master_gothici Дата: Среда, 30.12.2009, 07:38 | Сообщение # 4
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Небольшое демо-видео от создателей, в качестве подарка на Новый год

http://www.youtube.com/watch?v=yUCg_-UJL5M

 
master_gothici Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:49 | Сообщение # 5
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Новости разработки от 20 мая 2010г.

- Закончен вобинг подземелий форта;
- закончен вобинг дополнительной сюжетной квестовой локации;
- закончен скриптинг дополнительных квестов пиратов;
- в мод внедрен новый монстр – ловчий, он же хранитель склепов;
На данный момент идет скриптинг окончания сюжета, окончательная проработка новой боевой системы, вобинг Храма Черепа и основного острова на предмет разнообразия локации интересными и запоминающими местами, а также расстановка недостающей сетки путей.

Ну и на сладкое новый ролик: Ловчий VS Дрейки.
Посмотреть
Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.
Приятного просмотра!

 
zo0m Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:36 | Сообщение # 6
Призрак
Группа: Местный
Сообщений: 64
Репутация: 18
Статус: Неизвестно


мммм он вышел всетаки!
http://magic-team.net.ru/index.php?topic=736.0
 
master_gothici Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:39 | Сообщение # 7
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Ага, вышел, переходим и качаем :)
 
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Моды к Готике-трилогии » Тёмная Сага (анонс будущего мода.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Нет новых сообщений
Есть новые сообщения
Администратор Модератор Азм есть оН
Статистика форума
Copyright MEG@VOLT © 2018
Используются технологии uCoz