Приветствую Вас Каторжник

Обсуждение - Форум Рождённых Легендой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Risen » Обсуждение
Обсуждение
SakuraBlack Дата: Четверг, 04.06.2009, 16:25 | Сообщение # 1
Тэакияри
Группа: Местный
Сообщений: 323
Репутация: 38
Статус: Неизвестно

Пишем все, что думаем о Risen.

Добавлено (04.06.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Таинственный ролевой проект студии Piranha Bytes, пока известный под кодовым именем RPB, стал главным разочарованием Games Convention – в том смысле, что игроки не узнали о нем ровным счетом ничего. Что уж говорить о полноценном анонсе… Исправить эту ситуацию взялся зарубежный сайт RPG Vault, выманивший на беседу главного дизайнера компании – Майкла Ходжа (Michael Hoge). Наиболее, по нашему мнению, интересные выдержки из этого интервью мы предлагаем вашему вниманию.

«Проект RPB будет фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге. Чтобы достигнуть этой цели, мы работали над последним в течение довольно длительного времени, еще до того, как приступили к проектированию персонажей, существ и уровней. Таким образом, мы имеем очень сильный «фон» и можем приспособить к нему все остальное, дабы избежать того, что некоторые персонажи и квесты выпадают из общей картины».

На вопрос о том, какой категории геймеров игра больше придется по душе, Майкл ответил: «Наверное, тем игрокам, которые любят серию Gothic, так как при разработке нового проекта мы используем наш прошлый опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша игра получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения “ручной работы”, а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного “контента”».

О нелинейности: «Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось…».
«…Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами».

О «боевке»: «Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать “комбы” и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю “боевую” анимацию…».
«…Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные “скиллы”, но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия…».

Ну и по мелочи – действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир); а музыку для игры напишет Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz). Всего же над RPB будет трудиться в среднем два десятка человек.
Мы обещаем пристально следить за ходом разработки этого крайне перспективного проекта и оперативно снабжать вас новой информацией. Оставайтесь с нами.
Информация скачана с сайта PLayground.ru/risen wink


 
Наёмник Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:03 | Сообщение # 2
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

Risen - просто проба перед Г4. А название сменили для того чтобы не позориться если игра не прокатит...
 
SakuraBlack Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:31 | Сообщение # 3
Тэакияри
Группа: Местный
Сообщений: 323
Репутация: 38
Статус: Неизвестно

Я так не думаю.
Однако, Наемник, этоТВОЕмнение.
После Г3 мне слабо верится в Г4, я больше верю в Risen, чем в Г4, как в игру, соединяющую лучшее (и худшее) из первых двух частей...
Risen vs Gothic 4: посмотрим, чья возььмет! wink


 
MEG@VOLT Дата: Пятница, 05.06.2009, 16:42 | Сообщение # 4
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 312
Репутация: 43
Статус: Неизвестно

Наёмник,
Ризен - это производство Пираний.
Г4 - это производство ДжоВуд



Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
SakuraBlack Дата: Пятница, 05.06.2009, 18:35 | Сообщение # 5
Тэакияри
Группа: Местный
Сообщений: 323
Репутация: 38
Статус: Неизвестно

Раз Джовуд, то ждать нечего. bad



Сообщение отредактировал SakuraBlack - Пятница, 05.06.2009, 18:36
 
Наёмник Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 21:42 | Сообщение # 6
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

SakuraBlack
Не отчаивайся!
Может повезет и они сделают нормальную игру!
 
Грендельь Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:51 | Сообщение # 7
Двуликий
Группа: Местный
Сообщений: 492
Репутация: 42
Статус: Неизвестно

Ручная работа-это хорошо...
 
Наёмник Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:52 | Сообщение # 8
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

Тыы о чем?
 
Грендельь Дата: Вторник, 09.06.2009, 13:26 | Сообщение # 9
Двуликий
Группа: Местный
Сообщений: 492
Репутация: 42
Статус: Неизвестно

Наёмник, прочитай статью. Пираньи, думаю, поняли, что Готика третья провалилась и чтобы избежать подобного провала и с 4 частью они, наверное, уловили пару моментов.. Думаю, они умеют учиться на своих ошибках
 
Наёмник Дата: Среда, 10.06.2009, 17:20 | Сообщение # 10
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

Наверное умеют... Но как правильно заметил МЕГ Г4 делают не пираньи.
 
MEG@VOLT Дата: Среда, 10.06.2009, 17:38 | Сообщение # 11
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 312
Репутация: 43
Статус: Неизвестно

Грендельь, Эта ошибка была не пираний, их торопили джвуд, не успели потестить как положено - вот и вышло вато...
А с Ризеном, они делаю сами, кто спонсор - я не помню, но он их торопить не будет. Так что будем ждать полноценной игры без багов.



Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
Наёмник Дата: Среда, 10.06.2009, 20:07 | Сообщение # 12
Стражник
Группа: Местный
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Неизвестно

Баги есть всегда!!!
 
MEG@VOLT Дата: Четверг, 11.06.2009, 13:35 | Сообщение # 13
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 312
Репутация: 43
Статус: Неизвестно

Ну что - всем кому интересно узнать про выход Ризен в России- Сюда,
Ну думал что так рано выйдет...
Так же можно просмотреть первый ролик о Ризен, на русском языке



Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
TopT2 Дата: Понедельник, 06.07.2009, 15:51 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Неизвестно

А игрушка ешё не вышла?
 
master_gothici Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:01 | Сообщение # 15
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 689
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Quote (TopT2)
А игрушка ешё не вышла?

Что-то вроде около 80-ти дней осталось до релиза. :)
 
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Risen » Обсуждение
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Нет новых сообщений
Есть новые сообщения
Администратор Модератор Азм есть оН
Статистика форума
Copyright MEG@VOLT © 2018
Используются технологии uCoz