Приветствую Вас Каторжник

Секреты и приколы в Готик1 - Форум Рождённых Легендой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Готика 1 » Секреты и приколы в Готик1
Секреты и приколы в Готик1
master_gothici Дата: Вторник, 10.04.2007, 20:53 | Сообщение # 1
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 698
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Если вы знаете какое-то секретное место или хитрость, делающую прохождение более лёгким, то прошу поделится вашим знанием в этой теме. Так же здесь можно обсуждать смешные и комичные ситуации, обнаруженные вами в игре.
 
Dead_paladin Дата: Вторник, 26.06.2007, 13:14 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Модер
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Неизвестно

на кладбище орков можно мумий вскрывать! я очумел!!!!!!!! bad bad bad
 
MEG@VOLT Дата: Вторник, 26.06.2007, 13:48 | Сообщение # 3
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 335
Репутация: 49
Статус: Неизвестно

А ты что не знал? ещё можно в храме спящего их вскрывать.


Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
ion Дата: Понедельник, 10.09.2007, 12:40 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Неизвестно

Ой, первая Готика - лучшая из трёх)
Наверное для меня она на втором месте среди всех игр... после Фаллаута)

Ну а первую часть я прошёл раз десять)
Так что тактику безболезненной игры дл себя придумал идеальную)
Вот, могу поделиться)
Во первых есть баг с ковкой мечей... если купишь несколько заготовок, скажем пять, то в результате каждого действия (разогрев стали, наковальня, вода, точило) заготовок будет всё больше и больше. У меня, к примеру, из пяти штук 12-15 получалось постоянно. Здесь самый главный плюс заключается в том, что в отличии от второй части, здесь заготовки бесконечны, то есть каждый раз, торгуясь с кузнецом, замечаешь у него сырую сталь.
Это нужно для создания стартового капитала (к примеру у Хуно, кузнеца во внешнем кольце старого лагеря). С этой тьмой мечей побегай по всей колонии, меняя на руду, отмычки и зелья.

Далее надо подумать о вооружении. В Готике, считаю, одноручное оружие решает, если правильно махаться, чел с двуручником к тебе даже не подойдёт.
А два самых крутых одноручных меча - это "меч Арто"(требует 50 силы, 65 повр.) и "меч Шрама"(требует 70 силы, 85 повр.)
Теперь их надо достать.
Тут задействуем самое простое и самое полезное умение - акробатика.
Подбегаем к Торусу и от него прыгаем в сторону входа. Охранники остановят(они обычно дают 3 предуцпреждения), но ещё один-два прыжка, и ты в замке, и даже платить не пришлось. Бежим туда, где кузнец, торговец доспехами стоит, взламываем сундук - там три ржавых двуручника (повр. 61)
С помощью этих мечей во первых, легко выиграть на арене, во вторых - они потребуются для дальнейшего действа.

Выполняем все квесты всех лагерей, и когда вступаешь в один из них, ты можешь в замок к Гомезу попасть (в старый тебя туда приглашают, в Болотном тебе надо траву отнести, а в Новом надо действовать так - когда сделал за старый все квесты, говоришь с Диего, тот тебя посылает к Торусу, после этого вступаешь в новый лагерь, но у Торуса остаётся вариант, где он тебя к гомезу пришлашает, то есть без проблем попадаешь в замок). Тут, ты подбегаешь к стоящим Арто и Шраму, и начинаешь этим двуручником одного их двух избивать. Естественно, он вытащит меч и хрякнет тебя с пары ударов. НО! Деньги он с тебя брать не будет, и оружие твоё поднимать не станет. Встаём, поднимаем меч и опять за своё (аптечки пить не надо, всё равно с одного удара будешь ложиться). И в определённый момент у него ХП закончится и его оружие твоё. То же самое повторяем и со вторым.
Итак, у нас теперь два офигенных меча. Очки опыта надо распределить - 10 на взлом, 10 на акробатику, 30 (10+20) на одноручный меч и 37 на силу(+3 элексир у кузнеца, +5 у Горацио в новом лагере). Остальное и не трогайте. Соответственно у вас будет 55 силы к девятому уровню (это примерный уровень, если сделать все квесты и побегать по лесу). И вы сможете спокойно бегать с мечом Арто. Как только начнётся новая глава, покупайте у Кроноса 2 кольца (+10 и +5 к силе) и берите меч Шрама. И у вас будет меч, с которым сможете бегать до конца игры (всё равно за кого играете, за воина или мага).
Ещё интересно, в Новом лагере, в отличии от старого и болотного, где принимают в Стражники и стражи за очищение шахты, можно стать наёмником сразу же, как стал вором, накопи только 10 уровень. Так что без проблем можно ещё в первой главе одеться в доспех наёмника)
В результате уже в первой главе можно без проблем урывать орков-воинов, Глорхов, Мракорисов и прочих мобов из 3-4 главы, чуть позже можно и троля без уничижения завалить, чисто махая мечом)
Ещё хочу сказать. что идеальным в Готике считаю прохождение по пути "начало - призрак - маг огня - наёмник - маг воду - некромант"
Ещё раз скажу, что двуручник в этой игре не нужен. Соответственно все очки, с того момента, как взяли в руки меч Шрама, оставляем на магию. Идеальное заклинание - огненный шторм (4 уровень, как огненный шар, только мощнее раз в 5 и ещё от противника, в которогго попадает, во все стороны огненный шары летят). Честно говоря, с мечом шрама и огненным штормом проходится вся игра (ну до тех пор, пока не пойдут чуваки, которых без Уризеля или руны кольца смерти убить нельзя).
И обязательно станьте некромантом(6 круг магии, ксардас учит) - это не столько ради руны, сколько ради броньки - самой крутой в игре (даже круче, чем улучшенная кузнецом рудная броня).
Ну вот в целом и всё, если кому-то помог, то отлично)
Если дочитаете до конца, то выскажетесь)

Ну плюс есть ещё куча мелких приколов... к примеру при падении с большой высоты зажмите назад и вправо(лево) и в результате вы не расшибётесь.... удобно в шахте)

 
master_gothici Дата: Вторник, 11.09.2007, 18:57 | Сообщение # 5
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 698
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

ion
Ну, правильно говоришь, по-своему. :) Конечно, стиль прохождения игры - вопрос вкуса. Каждый придумывает что-то своё. Но и по-твоему можно очень даже весело пройти игру.
 
Bonlord Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 15:57 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Неизвестно

я вот секрет знаю но тока если чичуть читить

Добавлено (25.11.2007, 15:55)
---------------------------------------------
Ну вы уже наверно знаете B''Marvin''B
Кароче вселяетесь в Гомеза отходите до поворов
И выкидываете что хотите
Ключ выкинули возвращаетесь и вселяетесь обратно
А там берете ключи и на 2этяж к гомезу

Добавлено (25.11.2007, 15:57)
---------------------------------------------
br


Я Некромант 999уровень
 
MEG@VOLT Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:38 | Сообщение # 7
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 335
Репутация: 49
Статус: Неизвестно

Ну это ты прикалол... Это не "Немножко читерство", а полное ЧИТЕРСТВО.
А ты вселись в Валю и выйди из замка..... cb4



Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
SynthSeth Дата: Пятница, 16.05.2008, 11:26 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Неизвестно

Quote (ion)
Ну а первую часть я прошёл раз десять)Так что тактику безболезненной игры дл себя придумал идеальную)Вот, могу поделиться)Во первых есть баг с ковкой мечей... если купишь несколько заготовок, скажем пять, то в результате каждого действия (разогрев стали, наковальня, вода, точило) заготовок будет всё больше и больше. У меня, к примеру, из пяти штук 12-15 получалось постоянно. Здесь самый главный плюс заключается в том, что в отличии от второй части, здесь заготовки бесконечны, то есть каждый раз, торгуясь с кузнецом, замечаешь у него сырую сталь.Это нужно для создания стартового капитала (к примеру у Хуно, кузнеца во внешнем кольце старого лагеря). С этой тьмой мечей побегай по всей колонии, меняя на руду, отмычки и зелья.

Знакомые слова, а ты не скатал ли это с одного сайта с жёлтым цветом оформления? конечно ты скажеш нет
 
master_gothici Дата: Вторник, 11.11.2008, 11:59 | Сообщение # 9
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 698
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Думаю, что все внимательные готоманы знают про сундук в Новом лагере, который не открывается. Он находится том ряду домиков, что и дом Ларса, только ближе к Волку. Возле входа в дом стоят 2 вора.
Так вот, я вчера посмотрел содержимое этого сундука в спейсере. Там ничего стоящего нет, обычный набор барахла, как и во всех остальных сундуках. А не открывается сундук потому, что код для отмычки прописали в строку для ключа. ag
 
MEG@VOLT Дата: Среда, 12.11.2008, 15:08 | Сообщение # 10
Наглая рожа
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 335
Репутация: 49
Статус: Неизвестно

Ну ниче... Даж у великих бывают ошибки...
Также есть в склепе(там где безсмертный страж) есть стена за которой спрятан сундук, там тоже нет ничего интересного, но я не помню, моно его открыть или нет...



Но даже если меня не будет , помните:

Я ЗДЕСЬ, Я С ВАМИ, Я ВСЕГДА
 
master_gothici Дата: Среда, 12.11.2008, 20:54 | Сообщение # 11
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 698
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

MEG@VOLT
Это какой склеп? А ну, чуть-чуть больше ясности внеси. Не там где с Мильтеном юнитор добываем? А то я что-то не соображу где есть бессмертный страж. shok

Заглянул туда. Действительно, сундук. Похоже, что его просто далеко задвинули. Открыть его можно, он нормальный.

Ну вот видишь - сам нашел...(МЕГА)

 
Гота Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:08 | Сообщение # 12
Еще одна наглая рожа
Группа: Местный
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Неизвестно

Кто нибудь находил в Готике 1 "отшельника"?
Он находиться на скале возле старого лагеря... нуу так написано на сайте

Добавлено (20.11.2008, 22:08)
---------------------------------------------
Вот еще один вопрос который мучает меня постоянно!
В самом начале игры можно вылететь за барьер туда от куда тя скидывают. Вот... а у мееня есть скрин где стоят двое стражи и етот в желтой робе которой молол какуюто ерунду).. но я вылетал за барьер и там некаво небыло!!!! =(

 
master_gothici Дата: Пятница, 21.11.2008, 12:46 | Сообщение # 13
Величайший готоман Вселенной
Группа: Азм есть оН
Сообщений: 698
Репутация: 63
Статус: Неизвестно

Гота
Про отшельника впервые слышу. Где ты это вычитал?
А за Барьером понятно никого нет, это ведь только ролик, типа предистории. Реально таких персонажей в Г1 нет.
 
Гота Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:11 | Сообщение # 14
Еще одна наглая рожа
Группа: Местный
Сообщений: 88
Репутация: 5
Статус: Неизвестно

про отшельника я вычитал в пасхалках про Готику 1\2...
а то что ты сказал про ролик... это нет. Я же говорю Скрин-шот есть где они все стоят .. " скрин не из ролика" т.к там показано сколько хп у ГГ

Добавлено (21.11.2008, 16:01)
---------------------------------------------
Сматрите что пишут на сайтах про Готику! кто нить знает где этот тоннель?

Каждый, кто играл в Готику 2, помнит тоннель, который вел из Хориниса в старую Рудниковую долину. Но если мы пытаемся сунуться в этот тоннель в Готике 1, то случается перезагрузка. Куда должен был вести этот тоннель? Здравый смысл подсказывает, что по нему можно было бы добраться до Хориниса, и тому есть доказательства.
Зачем нужно столько денег в Готике 1? Им можно было бы найти неплохое применение, если бы удалось попасть в Хоринис
Или мы вновь пошли по ложному следу, и это могло бы оказаться всего лишь небольшой пещеркой?

Ведомо одним лишь Пираньям.

Добавлено (21.11.2008, 17:03)
---------------------------------------------
Вот существующие секреты реально помогающие в игре!! :)

Секреты Готики 1 *** В начале второй главы,перед входом в замок старого лагеря,на сцене выступает реально существующая немецкая группа "In Extremo" *** Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов. *** Кровавый режим: Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой. Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3". *** Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создать сколько угодно мечей. *** При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь. *** Подойтите к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело(работает при включенном marvin-mode, также работает во второй части). *** Берем в руки оружие, подходим в к врагу и начинаем быстро и одновременно тыкать в клавиши "вверх" и "использовать". Врагу не жить *** Если во время боя, открыв инвентарь, съесть что-нибудь или выпить какое-нибудь зелье, то оно никуда не исчезает(работает, также во второй части) *** В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о вас и вернётся на своё место, и необращая внимания на людей, заняться протыканием сердец. *** Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент, когда он вытягивается в прыжке, пробуйте нажимать на все кнопки, особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал. *** Источник бесконечной прибыли!Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии! При этом герой должен совершить действие, как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. *** Когда нажимаешь кнопку "убрать оружие"(спрятать),то пока персонаж до конца не убрал, нажимаем кнопку "бежать вперёд" и он летит, как угорелый. *** Есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное, использовав свиток животного потом, после того как превратились в животное, бегите на дверь и во время, когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь, нажмите ENTER (клавиша, которая возвращает прежний облик) и вы теперь за дверью(прием работает и во второй части). *** Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.Но долго не носите оружие, а то стражы атакуют! *** Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя.

Добавлено (21.11.2008, 17:14)
---------------------------------------------
bo

Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.

Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.

Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.

Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длиться до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.

Добавлено (21.11.2008, 18:10)
---------------------------------------------
Как обзавестись приличным оружием. Входя в Старый Лагерь, обратите внимание на комнату стражи. Она справа, сразу за спиной стражника, стоящего рядом с колесом подъемника. Вскройте стоящий там сундук (у вас должна быть одна отмычка), и получите лук (Field Bow), который вам очень поможет в начале приключений. Что же касается оружия ближнего боя, то поначалу, видимо, лучшим выбором будет меч Digger's Discipline, который можно купить у торговца Фиска.

Добавлено (21.11.2008, 18:11)
---------------------------------------------
вот ещё несколько интересностей:

1) Если из-за глюков движка вы застряли в камне, двери или еще где, нажмите Ctrl+Alt+F8 - должно помочь.

2) В каньоне, соседним с тем, где вы с Диего уничтожали тролля, чтобы добраться до фокуса, обитает банда разбойников. Причем один из них с именем - Квентин (Quentin). По интернету ходят слухи, что этот квест был вырезан из игры по "финансовым причинам".

3) Трава, которую выращивают в Лагере Сектантов, дает следующие эффекты: Green Novice - +5 опыта; Northern Dark - +10 опыта; Dreamcall - +2 маны.

Сообщение отредактировал Гота - Пятница, 21.11.2008, 17:01
 
Премиум Дата: Пятница, 21.11.2008, 18:45 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Неизвестно

Я находил отшельника. Его имя Гелберт. За его нахождение дают немного опыта, но он погоду не изменит! Зато рядом с ним стоит сундук, в нем есть чем поживиться!

Добавлено (21.11.2008, 18:45)
---------------------------------------------
Но найти его не легко. Я как в пасхалках про него прочитал меня это так заинтересовало, что я искал мин 40 и все таки нашел.

Сообщение отредактировал Премиум - Пятница, 21.11.2008, 18:44
 
Форум Рождённых Легендой » Все о Готике » Готика 1 » Секреты и приколы в Готик1
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Нет новых сообщений
Есть новые сообщения
Администратор Модератор Азм есть оН
Статистика форума
БЛА...БЛА...БЛА...
Добавлено в раздел: Разговор
1162 Вторник, 02.04.2019, 10:33
Сообщение от: MEG@VOLT
Поздравления!
Добавлено в раздел: Разговор
139 Вторник, 05.03.2019, 15:52
Сообщение от: MEG@VOLT
История одной сказки
Добавлено в раздел: Разговор
1 Четверг, 18.10.2018, 21:23
Сообщение от: master_gothici
Каталог готических модификаций
Добавлено в раздел: Моды к Готике-трилогии
0 Пятница, 26.01.2018, 12:23
Сообщение от: master_gothici
Анекдоты
Добавлено в раздел: Разговор
39 Суббота, 16.07.2016, 19:33
Сообщение от: master_gothici
Copyright MEG@VOLT © 2020
Используются технологии uCoz